Рычаг подвески представляет собой устройства, один конец которого соединен с кузовом, а второй – с колесом. Использование рычага подвески позволяет обеспечить вертикальное передвижение (то есть движения вверх и вниз, которые ограничены пружиной) и передачу усилий колес на раму. Существует несколько разновидностей рычагов подвески. Они могут быть...
Рычаг подвески представляет собой устройства, один конец которого соединен с кузовом, а второй – с колесом. Использование рычага подвески позволяет обеспечить вертикальное передвижение (то есть движения вверх и вниз, которые ограничены пружиной) и передачу усилий колес на раму. Существует несколько разновидностей рычагов подвески. Они могут быть продольными, поперечными, диагональными, а также треугольными и стержневыми.
Подкатегории
Использование качественного металла и лакокрасочных материалов, сайлентблоки из специальной резины, позволило увеличить повысить коррозийную защиту и срок службы рычагов подвески.