Запчасти

Каталог

Марка авто

Информация

Запчасти

Запчасти

Данный раздел содержит каталог запасных частей.

Запчасти Товаров: 5394.

Подкатегории

  • Амортизаторы

    Автомобильные амортизаторы

    Амортиза́тор — устройство для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс), а также корпуса самого транспортного средства, посредством превращения механической энергии движения (колебаний) в тепловую. Амортизаторы применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т. п. для гашения свободных колебаний.

  • Тормозные колодки

    Тормозные колодки - это часть системы безопасности автомобиля, поэтому данный узел должен всегда находиться в исправном состоянии.

    Обычно передние колодки - дисковые, а задние - барабанные, но на многих современных и спортивных автомобилях передние и задние колодки бывают дисковыми, данный факт следует учитывать при выборе.

    Всегда выбирайте качественные колодки, но, если вы затрудняетесь в выборе, тогда обращайтесь за помощью к нашим менеджерам, они всегда помогут Вам подобрать оптимальный вариант.

    При заказе от 5000 делам доставку по Алматы бесплатно. Доставка в остальные регионы Казахстана осуществляется на платной основе. 

  • Тормозные диски

    Характеристики и виды тормозных дисков

    Долгое время при производстве тормозных дисков использовали чугун, но с развитием технологий стали применять  серый высокоуглеродистый чугун и высоколегированные сплавы на основе хрома, никеля, ванадия, кобальта, магния и т.д. которые значительно повышают термостойкость и износоустойчивость изделий.

    Еще есть карбоновые и керамические тормозные диски, и те, и другие сверхпрочные, сверхлегкие и невероятно термоустойчивые. Но, во-первых, они невероятно дорогие, во-вторых, малоэффективны при малых нагрузках, т.е. для полноценного функционирования их сначала нужно порядочно разогреть. Поэтому используют их в основном на гоночных болидах.

    Разделить тормозные диски можно на такие виды:

    • невентилируемые диски, представляют собой одну сплошную, или перфорированную пластину, с насечками (слотами), или без.
    • вентилируемые диски состоят из двух пластин, с полостями между ними, как и невентилируемые, пластины могут быть с перфорацией, с насечками и без таковых.

    Перфорацию, как и диски, можно разделить на два вида:

    • сквозная перфорация эффективно охлаждает, отводит рабочие газы и продукты выгорания, но вместе с тем, снижает прочность диска.
    • заглубленная перфорация, или «глухое отверстие» т.е. диск просверлен не насквозь. Она позволяет отводить рабочие газы от пятна контакта и значительно снижает вероятность растрескивания диска.

  • Автолампы

    Автомобильные лампочки

    Тип Автолампочек

    Технические характеристики ламп для автомобилей

    НазначениеТипНапряжение, ВМощность, ВтСветовой поток, ЛмЦоколь
    Дальний-ближний светR2645/40>600P45t-41
    1245/40400-550
    2455/50 
    Противотуманные фары, дополнительные фары, ближний-дальний свет для четырехфазных системH16551350P14.5e
    12551550
    24701900
    Дальний свет, ближний свет фарH26551300X511
    12551800
    24702150
    Противотуманная фара, дополнительная фараH36551050PK22s
    12551450
    24701750
    Дальний-ближний свет фарH41260/551650P43t-38
      1000
    2475/701900/1200
    Дальий-ближний свет фар для четырехфазных системH712551500PX26d
    Ближний свет для систем с четырьмя фарамиHB412551100P22d
    Дальний свет для систем с четырьмя фарамиHB312601900P20d
    Сигнал торможения, проблесковый сигнал, задний противотуманный фонарь, фонарь заднего ходаP21W621460BA15s
    PY21W12
    Сигнал торможенияP21/5W621/5440/35BAY15d
    PY21W1221/5440/35
     2421/5440/40
    Передний и задний габаритные фонариP5W6550BA15s
    12
    24
    Задний габаритный фонарьR10W610125BA15s
    12
    24
    Подсветка номерного знака, задний габаритный фонарьC5W6545SV8.5
    12
    24
    Лампа заднего ходаC21W1221460SV8.5
    Передний габаритный фонарьT4W6435BA9s
    12
    24
    Передний габаритный фонарь, освещение номерного знакаW5W6550W2.1x9.5d
    12
    24
    Передний габаритный фонарь, освещение номерного знакаW3W6322W2.1x9.5d
    12
    24
    Ближний свет фар для четырехфарной системыD1S85353200PK32d-2
    1240
    Ближний свет фар для четырехфарной системыD2S85353200P32d-2
    1240
    Ближний свет фар для четырехфарной системыD2R85352800P32d-3
    1240
  • Радиаторы

    Автомобильные радиаторы

    В двигателе внутреннего сгорания радиатор является теплообменником, объединяющим два контура системы охлаждения. В основном применяются трубчато-пластинчатые и трубчато-ленточные решётки радиаторов. В радиаторе для прохода охлаждающей жидкости применяют шовные или цельнотянутые трубки из латунной ленты толщиной до 0,15 мм. Используются и алюминиевые радиаторы: они дешевле и легче, но теплообменные свойства, при прочих равных условиях (размеры, площадь теплообмена и т. п.) лучше, но надёжность ниже.

  • Пружины

    Главная задача пружин, это смягчение динамического воздействия, передаваемого на кузов автомобиля от поверхности дороги, а также восприятие веса автомобиля.

  • ШРУС

    "ШРУС" - аббревиатура от длинного названия – шарнир равных угловых скоростей.

    Другими словами "ШРУС" - это устройство для передачи вращательного движения под разными углами, между валами или коробкой передач и приводными колёсами.

  • Система зажигания

         Системы зажигания в двигателях внутреннего сгорания вызывают химические реакции между топливом и воздухом в цилиндрах с помощью формирования искры.

    Система зажигания для много‐цилиндровых двигателях внутреннего сгорания имеет три основные функции:

    1) создание достаточно мощной искры для начала горения топливно‐воздушной смеси внутри цилиндра,

    2) управление зажиганием так, чтобы поджигать топливно‐воздушную смесь в момент когда давление в цилиндре достигает своего максимального значения, когда поршень достигает вершины своего хода сжатия,

    3) выбор для поджигания нужного цилиндра.

  • Сайлентблоки

    Сайлентблок, или по-другому резинометаллический шарнир, представляет из себя две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Сайлентблоки служит для соединения деталей подвески, и за счет упругой вставки между втулками (резина или полиуретан) гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому.

  • Шаровые опоры

    Шаровая опора состоит из металлического пальца с шарообразным концом с одной стороны и резьбой с другой, а также корпуса, заполненного полимером, в котором выполнено шарообразное гнездо. Своим шарообразным концом палец вставляется в гнездо корпуса без зазоров, что исключает малейшие люфты, однако палец при этом получает возможность перемещаться в разных плоскостях. На соединение корпус-палец надевается резиновый пыльник для предотвращения попадания пыли и грязи внутрь этого узла. Резьбовым концом шаровая опора вставляется в соответствующее отверстие другой части подвески — рычага и, с помощью гайки, крепится к нему. За счет движения шарообразного конца в гнезде корпуса обеспечивается их взаимная подвижность. Конструктивно шаровая опора расположена в системе поворотного кулака, являющегося частью передней подвески транспортного средства, на которую крепится колесо. Шаровая опора обеспечивает поворотному кулаку подвижность, необходимую для выполнения, при воздействии на рулевой механизм, поворотов автомобиля.В конструкции многорычажной передней подвески присутствуют две шаровые опоры — верхняя и нижняя — с каждой стороны автомобиля (всего четыре, но бывает и шесть и восемь).Передние подвески системы Макферсон имеют только одну нижнюю шаровую опору с каждой стороны авто.

  • Рулевые тяги и...

    Рулевая тяга – это один из основных элементов системы управления автомобилем. Именно она «связывает» руль и колеса автомобиля, позволяя водителю совершать поворот на нужный угол.

    Даже незначительные повреждения рулевой тяги могут привести к тому, что водитель заметит ухудшающуюся управляемость автомобиля, стук или замедленную реакцию колес на его действия. Побочным явлением может стать повышенный износ протектора покрышек.

  • Стойки стабилизатора

      Стабилизатор поперечной устойчивости - элемент подвески автомобиля. Необходим для борьбы с креном кузова на поворотах.
      Стойка стабилизатора поперечной устойчивости соединяет стабилизатор с поворотным кулаком (или ступицей, если речь идет о задней подвеске), обеспечивая нежесткое соединение, подразумевающее ограниченную подвижность объединенных элементов. Это необходимо для того, чтобы при движении, например, в повороте, при возникновении разнонаправленных сил, действующих на кузов и подвеску (кузов стремится накрениться, а подвеска при этом должна прижимать колесо к асфальту), эти силы не ломали сопряженные элементы - проушины ступицы и стабилизатора. Стойка стабилизатора берет на себя, по сути, функцию демпфера, гася самые большие усилия

  • Рычаги повески

    Рычаг подвески представляет собой устройства, один конец которого соединен с кузовом, а второй – с колесом. Использование рычага подвески позволяет обеспечить вертикальное передвижение (то есть движения вверх и вниз, которые ограничены пружиной) и передачу усилий колес на раму. Существует несколько разновидностей рычагов подвески. Они могут быть продольными, поперечными, диагональными, а также треугольными и стержневыми.

  • Автомобильные ремни

    Ременная передача служит для сообщения вращательного движения от одного вала к другому при значительных расстояниях между валами. На валах закрепляются шкивы, между которыми натягивают гибкую ленту - ремень. Ремень может быть плоским и клиновидным, сшитым и бесшовным.

  • ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ

    ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ

    Основная функция тормозных шлангов – передача давления, которое возникло внутри системы, на цилиндры. Цилиндры воздействуют на тормозные колодки. Тормозные шланги постоянно находятся под давлением, поэтому особенно важна целостность конструкции. Тормозные шланги состоят из рукава высокого давления и двух присоединительных наконечников. Обычно в тормозной системе четыре шланга – два для соединения с передними тормозными цилиндрами два – с задними.

  • Электрические датчики

    Электронные системы управления современного автомобиля немыслимы без датчиков. Автомобильные датчики оценивают значения не электрических параметров и преобразуют их в электрические сигналы. В качестве сигнала выступает напряжение, ток, частота и др. Сигналы преобразуются в цифровой код и передаются в электронный блок управления, который в соответствии с заложенной программой приводит в действие исполнительные механизмы. В данной категории присутствуют;

     Датчики кислорода (лямбда-зонд)

     Датчики массового расхода воздуха

     Дополнительные датчики

  • Система подачи топлива

    Система подачи топлива — в двигателях внутреннего сгорания служит для подачи топлива из топливного бака к топливной рейке (моноблок дроссельных заслонок), избыток топлива через регулятор давления возвращается в бак.

  • Стартеры и генераторы

    Современные  автомобили оснащены многочисленными потребителями электрического тока. Бортовые системы, всевозможные электрические датчики  световое оборудование требуют надёжный источник электроэнергии. За постоянную выработку электроэнергии и аккумулирование в батареи, отвечает генератор. Автомобильный генератор должен отвечать всем требованиям современного автомобиля, надежностью и высоким КПД.

    Стартер не менее ответственная деталь в современном автомобиле. От надёжности работы стартера зависит запуск двигателя в самых не благоприятных условиях.

на странице
Показано 5257 - 5280 из 5394 товаров
Показано 5257 - 5280 из 5394 товаров
Рейтинг@Mail.ruЯндекс.Метрика