Каталог
Загрузка ...
Данный раздел содержит каталог запасных частей.
Подкатегории
Амортиза́тор — устройство для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс), а также корпуса самого транспортного средства, посредством превращения механической энергии движения (колебаний) в тепловую. Амортизаторы применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т. п. для гашения свободных колебаний.
Тормозные колодки - это часть системы безопасности автомобиля, поэтому данный узел должен всегда находиться в исправном состоянии.
Обычно передние колодки - дисковые, а задние - барабанные, но на многих современных и спортивных автомобилях передние и задние колодки бывают дисковыми, данный факт следует учитывать при выборе.
Всегда выбирайте качественные колодки, но, если вы затрудняетесь в выборе, тогда обращайтесь за помощью к нашим менеджерам, они всегда помогут Вам подобрать оптимальный вариант.
При заказе от 5000 делам доставку по Алматы бесплатно. Доставка в остальные регионы Казахстана осуществляется на платной основе.
Долгое время при производстве тормозных дисков использовали чугун, но с развитием технологий стали применять серый высокоуглеродистый чугун и высоколегированные сплавы на основе хрома, никеля, ванадия, кобальта, магния и т.д. которые значительно повышают термостойкость и износоустойчивость изделий.
Еще есть карбоновые и керамические тормозные диски, и те, и другие сверхпрочные, сверхлегкие и невероятно термоустойчивые. Но, во-первых, они невероятно дорогие, во-вторых, малоэффективны при малых нагрузках, т.е. для полноценного функционирования их сначала нужно порядочно разогреть. Поэтому используют их в основном на гоночных болидах.
Разделить тормозные диски можно на такие виды:
Перфорацию, как и диски, можно разделить на два вида:
Автомобильные лампочки
Технические характеристики ламп для автомобилей | |||||
Назначение | Тип | Напряжение, В | Мощность, Вт | Световой поток, Лм | Цоколь |
Дальний-ближний свет | R2 | 6 | 45/40 | >600 | P45t-41 |
12 | 45/40 | 400-550 | |||
24 | 55/50 | ||||
Противотуманные фары, дополнительные фары, ближний-дальний свет для четырехфазных систем | H1 | 6 | 55 | 1350 | P14.5e |
12 | 55 | 1550 | |||
24 | 70 | 1900 | |||
Дальний свет, ближний свет фар | H2 | 6 | 55 | 1300 | X511 |
12 | 55 | 1800 | |||
24 | 70 | 2150 | |||
Противотуманная фара, дополнительная фара | H3 | 6 | 55 | 1050 | PK22s |
12 | 55 | 1450 | |||
24 | 70 | 1750 | |||
Дальний-ближний свет фар | H4 | 12 | 60/55 | 1650 | P43t-38 |
1000 | |||||
24 | 75/70 | 1900/1200 | |||
Дальий-ближний свет фар для четырехфазных систем | H7 | 12 | 55 | 1500 | PX26d |
Ближний свет для систем с четырьмя фарами | HB4 | 12 | 55 | 1100 | P22d |
Дальний свет для систем с четырьмя фарами | HB3 | 12 | 60 | 1900 | P20d |
Сигнал торможения, проблесковый сигнал, задний противотуманный фонарь, фонарь заднего хода | P21W | 6 | 21 | 460 | BA15s |
PY21W | 12 | ||||
Сигнал торможения | P21/5W | 6 | 21/5 | 440/35 | BAY15d |
PY21W | 12 | 21/5 | 440/35 | ||
24 | 21/5 | 440/40 | |||
Передний и задний габаритные фонари | P5W | 6 | 5 | 50 | BA15s |
12 | |||||
24 | |||||
Задний габаритный фонарь | R10W | 6 | 10 | 125 | BA15s |
12 | |||||
24 | |||||
Подсветка номерного знака, задний габаритный фонарь | C5W | 6 | 5 | 45 | SV8.5 |
12 | |||||
24 | |||||
Лампа заднего хода | C21W | 12 | 21 | 460 | SV8.5 |
Передний габаритный фонарь | T4W | 6 | 4 | 35 | BA9s |
12 | |||||
24 | |||||
Передний габаритный фонарь, освещение номерного знака | W5W | 6 | 5 | 50 | W2.1x9.5d |
12 | |||||
24 | |||||
Передний габаритный фонарь, освещение номерного знака | W3W | 6 | 3 | 22 | W2.1x9.5d |
12 | |||||
24 | |||||
Ближний свет фар для четырехфарной системы | D1S | 85 | 35 | 3200 | PK32d-2 |
12 | 40 | ||||
Ближний свет фар для четырехфарной системы | D2S | 85 | 35 | 3200 | P32d-2 |
12 | 40 | ||||
Ближний свет фар для четырехфарной системы | D2R | 85 | 35 | 2800 | P32d-3 |
12 | 40 |
В двигателе внутреннего сгорания радиатор является теплообменником, объединяющим два контура системы охлаждения. В основном применяются трубчато-пластинчатые и трубчато-ленточные решётки радиаторов. В радиаторе для прохода охлаждающей жидкости применяют шовные или цельнотянутые трубки из латунной ленты толщиной до 0,15 мм. Используются и алюминиевые радиаторы: они дешевле и легче, но теплообменные свойства, при прочих равных условиях (размеры, площадь теплообмена и т. п.) лучше, но надёжность ниже.
Главная задача пружин, это смягчение динамического воздействия, передаваемого на кузов автомобиля от поверхности дороги, а также восприятие веса автомобиля.
"ШРУС" - аббревиатура от длинного названия – шарнир равных угловых скоростей.
Другими словами "ШРУС" - это устройство для передачи вращательного движения под разными углами, между валами или коробкой передач и приводными колёсами.
Системы зажигания в двигателях внутреннего сгорания вызывают химические реакции между топливом и воздухом в цилиндрах с помощью формирования искры.
Система зажигания для много‐цилиндровых двигателях внутреннего сгорания имеет три основные функции:
1) создание достаточно мощной искры для начала горения топливно‐воздушной смеси внутри цилиндра,
2) управление зажиганием так, чтобы поджигать топливно‐воздушную смесь в момент когда давление в цилиндре достигает своего максимального значения, когда поршень достигает вершины своего хода сжатия,
3) выбор для поджигания нужного цилиндра.
Сайлентблок, или по-другому резинометаллический шарнир, представляет из себя две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Сайлентблоки служит для соединения деталей подвески, и за счет упругой вставки между втулками (резина или полиуретан) гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому.
Шаровая опора состоит из металлического пальца с шарообразным концом с одной стороны и резьбой с другой, а также корпуса, заполненного полимером, в котором выполнено шарообразное гнездо. Своим шарообразным концом палец вставляется в гнездо корпуса без зазоров, что исключает малейшие люфты, однако палец при этом получает возможность перемещаться в разных плоскостях. На соединение корпус-палец надевается резиновый пыльник для предотвращения попадания пыли и грязи внутрь этого узла. Резьбовым концом шаровая опора вставляется в соответствующее отверстие другой части подвески — рычага и, с помощью гайки, крепится к нему. За счет движения шарообразного конца в гнезде корпуса обеспечивается их взаимная подвижность. Конструктивно шаровая опора расположена в системе поворотного кулака, являющегося частью передней подвески транспортного средства, на которую крепится колесо. Шаровая опора обеспечивает поворотному кулаку подвижность, необходимую для выполнения, при воздействии на рулевой механизм, поворотов автомобиля.В конструкции многорычажной передней подвески присутствуют две шаровые опоры — верхняя и нижняя — с каждой стороны автомобиля (всего четыре, но бывает и шесть и восемь).Передние подвески системы Макферсон имеют только одну нижнюю шаровую опору с каждой стороны авто.
Рулевая тяга – это один из основных элементов системы управления автомобилем. Именно она «связывает» руль и колеса автомобиля, позволяя водителю совершать поворот на нужный угол.
Даже незначительные повреждения рулевой тяги могут привести к тому, что водитель заметит ухудшающуюся управляемость автомобиля, стук или замедленную реакцию колес на его действия. Побочным явлением может стать повышенный износ протектора покрышек.
Стабилизатор поперечной устойчивости - элемент подвески автомобиля. Необходим для борьбы с креном кузова на поворотах.
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости соединяет стабилизатор с поворотным кулаком (или ступицей, если речь идет о задней подвеске), обеспечивая нежесткое соединение, подразумевающее ограниченную подвижность объединенных элементов. Это необходимо для того, чтобы при движении, например, в повороте, при возникновении разнонаправленных сил, действующих на кузов и подвеску (кузов стремится накрениться, а подвеска при этом должна прижимать колесо к асфальту), эти силы не ломали сопряженные элементы - проушины ступицы и стабилизатора. Стойка стабилизатора берет на себя, по сути, функцию демпфера, гася самые большие усилия
Рычаг подвески представляет собой устройства, один конец которого соединен с кузовом, а второй – с колесом. Использование рычага подвески позволяет обеспечить вертикальное передвижение (то есть движения вверх и вниз, которые ограничены пружиной) и передачу усилий колес на раму. Существует несколько разновидностей рычагов подвески. Они могут быть продольными, поперечными, диагональными, а также треугольными и стержневыми.
Ременная передача служит для сообщения вращательного движения от одного вала к другому при значительных расстояниях между валами. На валах закрепляются шкивы, между которыми натягивают гибкую ленту - ремень. Ремень может быть плоским и клиновидным, сшитым и бесшовным.
ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ
Основная функция тормозных шлангов – передача давления, которое возникло внутри системы, на цилиндры. Цилиндры воздействуют на тормозные колодки. Тормозные шланги постоянно находятся под давлением, поэтому особенно важна целостность конструкции. Тормозные шланги состоят из рукава высокого давления и двух присоединительных наконечников. Обычно в тормозной системе четыре шланга – два для соединения с передними тормозными цилиндрами два – с задними.
Электронные системы управления современного автомобиля немыслимы без датчиков. Автомобильные датчики оценивают значения не электрических параметров и преобразуют их в электрические сигналы. В качестве сигнала выступает напряжение, ток, частота и др. Сигналы преобразуются в цифровой код и передаются в электронный блок управления, который в соответствии с заложенной программой приводит в действие исполнительные механизмы. В данной категории присутствуют;
Датчики кислорода (лямбда-зонд)
Датчики массового расхода воздуха
Дополнительные датчики
Система подачи топлива — в двигателях внутреннего сгорания служит для подачи топлива из топливного бака к топливной рейке (моноблок дроссельных заслонок), избыток топлива через регулятор давления возвращается в бак.
Современные автомобили оснащены многочисленными потребителями электрического тока. Бортовые системы, всевозможные электрические датчики световое оборудование требуют надёжный источник электроэнергии. За постоянную выработку электроэнергии и аккумулирование в батареи, отвечает генератор. Автомобильный генератор должен отвечать всем требованиям современного автомобиля, надежностью и высоким КПД.
Стартер не менее ответственная деталь в современном автомобиле. От надёжности работы стартера зависит запуск двигателя в самых не благоприятных условиях.
Тормозные колодки, передние для HYUNDAI, KIA BLUE PRINT ADG04261
тормозные колодки для HYUNDAI, KIA BLUE PRINT ADG04267
тормозные колодки для HYUNDAI, KIA, SSANGYONG BLUE PRINT ADG04250
тормозные колодки для HYUNDAI BLUE PRINT ADG04240
Тормозные колодки задние для DODGE, HYUNDAI, KIA BLUE PRINT ADG042154
тормозные колодки для DAIHATSU, PROTON, TOYOTA BLUE PRINT ADG04295
Тормозные колодки задние для HONDA BLUE PRINT ADH24114
Тормозной диск для HYUNDAI, KIA BLUE PRINT ADG043120
Тормозной диск, задний для MITSUBISHI BLUE PRINT ADC443120
Тормозные колодки, передние для TOYOTA BLUE PRINT ADT342180
Тормозные колодки, задние для NISSAN, RENAULT, TOYOTA BLUE PRINT ADN14165
Тормозные колодки, передние для HYUNDAI, KIA BLUE PRINT ADG042153
тормозные колодки для HYUNDAI, KIA BLUE PRINT ADG042140
Амортизатор для TOYOTA KYB Excel-G 333389
Амортизатор газо масляный задний правый для TOYOTA OPTIMAL A3088GR
Амортизатор для AUDI OPTIMAL A2712H
Амортизатор передний для BAW, HYUNDAI, KIA, MERCEDES-BENZ, SUBARU SACHS 314421
Амортизатор для TOYOTA KYB Excel-G 334125
Амортизатор для NISSAN, TOYOTA KYB Excel-G 341363
тормозные колодки, барабанные для HYUNDAI, MG, MITSUBISHI BLUE PRINT ADG04123
Тормозные колодки, передние для MERCEDES-BENZ TEXTAR 2143905
Амортизатор для AUDI, FORD KYB Excel-G 345027
Амортизатор для CITROEN, FORD, SEAT, VW KYB Excel-G 343319
Амортизатор задний для CITROEN, DAF, MERCEDES-BENZ, VW SACHS 112145